В программе: - Как установить с Клиентом продуктивный контакт Правильная цель переговоров по продажам. Формирование первого впечатления. Безотказные приемы установления контакта. Типы Клиентов. Этапы установления контакта - Как выявить мотивацию Клиента Считывание Клиента и управление. Техника деликатного расспроса. Перехват и удержание инициативы в ситуациях коммуникации - Как выстроить аргументацию в свою пользу Общие правила аргументации. Товарная и ценовая аргументация. Приемы манипулирования Клиентом. Апелляция к личной заинтересованности. Убеждение и другие коммуникативные приемы - Как превращать возражение в согласие Приемы парирования возражений разных типов. Воздействие на бессознательное Клиента. Вербальные и невербальные техники воздействия. «Игра в поддавки» - Как завершить контакт победителем Приемы завершения контакта. Как оставить незабываемое впечатление. Как анализировать переговоры. Как вырастить «приверженного клиента». Как развивать навык самостоятельно В основе тренинга – принципиально новая ноу-хау-разработка автора - ведущего тренинг. Модель продаж сводится к выбору из двух стратегий. Безошибочный выбор правильной делается за несколько секунд. Именно в простоте и оригинальности предлагаемых методов заключена вся сила тренинга. Автор - Радислав Гандапас: тренер-консультант по коммуникационным технологиям. Помимо тренинга по продажам также проводит семинары: "Как с успехом выступать публично", "Как подготовить и провести успешную презентацию", "Практика PR человеческим языком", "Как выиграть в переговорах". Тренинг проводится 28-29 января 2002г. с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы. Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине: Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 [email protected] http://www.effect.msk.ru |