Цель выставки: показать потенциальным и настоящим владельцам брендов технологическую линейку и наиболее достойных участников процесса по созданию торговых марок с одной стороны, и обеспечить последних заказами с другой стороны. Аудитория выставки: Российские компании, осознавшие необходимость системных инвестиций в брендинг, имеющие достаточно ресурсов или потенциальных возможностей на строительство средних и крупных брендов, однако, не обладающие при этом достаточным опытом. Вторая категория фирм является объектом маркетинговой среды, но в данный момент времени потенциальным из- за отсутствия информации, или необходимых средств, или психологической неготовности к стратегическим действиям на рынке. Требования к рассылке: 1) адресаты: г. Москва, Московская обл. 2) срок распространения 15 - 22 февраля 2002г. 3) виды деятельности: продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, одежда, обувь, мебель, бытовая техника, сфера развлечений, строительство, банки, сети торговых домов, автомобильная индустрия, услуги для бизнеса, спортивные товары, медицинские препараты и услуги, телекоммуникации, товары народного потребления. 4) должность контактных лиц: специалист по рекламе, pr менеджер/директор, маркетолог, директор по маркетингу 5) количество компаний в базе - 20 000. Контактное лицо Емец Ирина Тел. 748 51 16 e-mail: [email protected] |