Торговая сеть «Бьюти’к» работает на рынке уже более 6 лет. За это время в Москве открыто 19 магазинов, которые специализируются на продаже косметических товаров средней ценовой ниши. В ассортименте компании основное внимание уделяется декоративной косметике. Недавно прошел запуск профессиональной линии Nauba и потребительской Begiun. В декабре-январе выйдет новая декоративная серия Patricia Milton. В магазинах представлена и продукция по уходу за кожей, но только дорогие «кремовые» серии. В следующем году планируется значительное расширение сети магазинов. В апреле планируется открыть центр в Отрадном. Ведутся переговоры с московскими торговыми площадками в Строгино, на Дмитровском шоссе и на Полежаевской, и еще более шести инвестиционных проектов находятся на стадии рассмотрения. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |