20.12.2001
Европейские потребители объявили бойкот Triumph International.
На улицах европейских городов появились плакаты, на которых бюстгальтер из колючей проволоки надет на женскую грудь. Слоган – «Поддерживать грудь, а не диктаторов».
Все эти плакаты обращены к компании Triumph International, ведущему производителю дорогого нижнего белья. Чем же так «Триумф» не угодил европейцам? А тем, что фирма пользуется трудом рабочих в Бирме.
Бирма, по данным ООН, демонстрирует одни из наихудших показателей в области защиты прав человека. В течение последних лет от бирманских фабрик отказались такие кампании как Coca Cola, Levi Strauss, Apple and Reebok. Правда, и в тех случаях не обошлось без интенсивных кампаний со стороны правозащитных организаций.

Источник: Новости наружной рекламы