20.12.2001
Рекламодатели будущего должны будут хорошо рассказывать сказки.
Специалисты по маркетингу в недалеком будущем должны будут приложить двойные усилия и стать по-настоящему хорошими рассказчиками, чтобы убедить потребителя купить их продукты и услуги, заявляет рекламный консультант и футурист Рольф Дженсен (Rolf Jensen). Рольф Дженсен является директором Копенгагенского института изучения будущего. Датский ученый считает, что общество информационного века постепенно будет двигаться в сторону «общества мечтателей» - эры, где бизнес, общество и человек будут цениться не как источники и носители информации, а как рассказчики и сочинители сказок и историй. Это подтолкнет рекламистов к привлечению эмоций зрителей. А чтобы добиться этого, нужно уметь рассказать красивую сказку о своем продукте.
Чтобы подтвердить свою теорию о том, что сказки продают, Дженсен приводит в пример рекламу фермерских яиц, которые стоят в пять раз больше, чем в соседнем супермаркете. Однако фермеры могут себе позволить завысить цену, так как само слово «ферма» уже имеет эмоциональную ценность. Для того, чтобы продать яйца с фермы, надо пойти в курятник и собрать их, иногда даже поднимая куриц насеста. Именно этот оттенок романтизма делает повышение цен в глазах покупателя оправданным.
«Чем лучше история, тем выше цена», - говорит Дженсен.

Источник: Новости наружной рекламы