23.11.2001
Мужчина нового тысячелетия.
Спустя два года после запуска в России женского аромата Ultraviolet от Paco Rabanne дизайнер вновь лично посетил нашу страну для представления одноименного «парного» мужского аромата. Как и в прошлый раз, презентация произошла в начале зимы, которую Пако Рабанн, несмотря на всю свою любовь к России и, особенно, к русской архитектуре, не очень жалует. На сей раз мэтр прилетел в Москву буквально на один день исключительно ради представления нового аромата, которое с большим вкусом организовала компания «Единая Европа». Днем 21 ноября он дал обед для прессы в галерее «Станция Дизайн», а вечером присутствовал на гала-презентации в клубе «Мост».
На встрече с журналистами г-н Рабанн рассказывал о философии формы нового продукта. Как и женский, флакон Ultraviolet Men дизайнер нарисовал лично. Как и для женского, для его создания использованы три материала – металл, стекло и силикон. Как и женский, он переливается фиолетовым цветом, который г-н Рабанн считает мистическим, цветом, который «заполняет все» и символизирует эру Водолея. Как и женский, Ultraviolet Men является продуктом нового тысячелетия. Как и женский, он очень эргономичен и идеально подходит для руки.
«Есть высшие искусства – музыка, архитектура, живопись, - рассказал Пако Рабанн, - я являюсь создателем произведений низнего искусства – моды, украшений, парфюмерии. Низшие искусства всегда питаются идеями высших. Но сейчас в высших искусствах царит эпоха смешения стилей, и инизшим просто не за что зацепиться. Поэтому и парижская мода сегодня выглядит смешно и ужасно».
Как архитектор по профессии, Пако Рабанн смотрит на создание парфюмерных флаконов с высоты этого искусства. «Мы решили создать парфюмерию для мужчины и женщины нового тысячелетия. И я стал искать самое важное в человеке – жест, который определяет моду, форму, архитектуру. Я не отношусь к тем кутюрье, а это практически все, которые производят парфюм без дизайна. Я нарисовал предмет, который симовлизирует основной жест. Для женщины он более женственный, для мужчины – мужественный. Флакон Ultraviolet - это н бутылка, это предмет, главная характеристика которого – техногенность. Это и основаная черта современной архитектуры». Сам аромат создан парфюмером Жаком Кавалье из компании Firmenich при помощи новейшей запаетнтованной технологии Nature print. Она эквивалетна фотографии «Полароид» и применяется при работе с редчайшими и дорогими компонентами. В основе аромата серая амбра, придающая древесные пряные ноты. Ее подчеркивают жидкая мята, органический ветивер и кристаллический мох.
Пако Рабанн с удовольствием пророчествовал. Но не о конце света, в чем, по его словам, дизайнера неверно обвинили французские журналисты, а о переходе в четвертый вибрационный пласт, когда править будет не homo sapience, а homo spirituals. «Конец мира наступит через 50 миллиардов лет, а сейчас нас ждут две тысячи счастливых лет», - сказал мэтр. Теперь, как мы выяснили у главы Paco Rabanne Parfums Жана Рош Джовашини (Jean Roch Giovachini), стоит ждать нового женского аромата от Пако Рабанн примерно в 2003 году, поскольку «женского парфюмерное направление в компании развито слабо и надо его усилить».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"