15.11.2001
Euro RSCG Maxima: РК Peugeot 206 и промо-акция брэнда Carte Noir.

Слоган компании "Еще есть вещи, способные удивлять".
Рекламная кампания продлится до 2 декабря.
Интернет-отделом КГ "Максима" (iMax) для рекламной кампании Peugeot 206 был сделан креатив рекламных баннеров, а также размещение их на сайтах ntv.ru, auto.ru, gazeta.ru, rambler.ru.

С 10 ноября началась промо-акция для постоянного клиента Euro RSCG Maxima Kraft Foods (брэнд Carte Noire) в кинотеатрах Пушкинский и Каро-1. Промо-акция предполагает раздачу пакетиков с кофе в кассах кинотеатров при покупке билета.
Акция продлится до 9 января 2002г.
Подобная акция была проведена Euro RSCG Maxima для брэнда Carte Noire в марте-мае 2001г

Источник: Mediamarket.Ru