05.11.2001
РA Euro RSCG Wnek Gosper: Новая рекламная кампания для Credit Suisse Group и Peugeot 307.
Рекламное агентство Euro RSCG Wnek Gosper, которое представляет в Лондоне глобальную сеть Euro RSCG New Europe, разработало новую рекламную кампанию для Credit Suisse Group.
Основой кампании является 60-секундный рекламный ролик, в котором серия изображений передает основные ценности Credit Suisse Group. Каждая картинка сопровождается словом с приставкой «in” (Individual, Intuitive, Incisive, Instinctive, Independent, Influential, International, Inspired, Inventive), что означает: индивидуальность, изобретательность, интуицию, остроту, независимость, влиятельность, интернациональность и убедительность.
Финальная сцена следует после строчки “во всех аспектах сферы финансов”, которая объединяет описание всех видов деятельности Credit Suisse Group: банковские инвестиции, управление активами, финансовые услуги, частную банковскую деятельность, пенсионные услуги и страхование. Ролик заканчивается демонстрацией фирменного логотипа Credit Suisse Group и финальной строчкой “360° Финансы”.
Ролик снят на черно-белой плёнке, с выделением особо важных элементов красными и синими цветами (корпоративные цвета Credit Suisse Group ). Кампания в прессе использует ту же технику - черно-белое изображение с выделением акцентов красным цветом.
Бит Бушман, маркетинг директор Credit Suisse Group, комментирует «цель кампании - активное освещение наших основных ценностей для глобальной аудитории, поддержать элементы нашего бизнеса на их рынках, и в то же время изобразить Credit Suisse Group единственным и заслуживающим доверия источником финансовой экспертизы. И я верю, что проведение кампании подымет эти цели на более высокий уровень.»

Euro RSCG New Europe в Варшаве запустило новую рекламную кампанию для Peugeot 307.
Euro RSCG New Europe начало новую кампанию продвижения Peugeot 307, разместив 307 модель перед отелем Метрополь в Варшаве.
Проект Метрополь - логичное продолжение стратегии вывода на рынок Peugeot 307, основой которой стал слоган – «Peugeot 307 повышает Вашу уверенность в себе». Среди медиа, где представлен новый имидж - телевидение, наружная реклама и престижные мужские журналы.

Euro RSCG New Europe представляет в Украине международную сеть компаний Euro RSCG Worldwide. Она является пятой по величине сетью в мире и состоит из 221 агентств в 75 странах, которые предоставляют клиентам полный комплекс рекламных услуг (прямой маркетинг, стимулирование продаж и сбытовой сети, консалтинг), веб-дизайн, PR и специальные технологии healthcare для фармацевтических кампаний. Основанная в 1991, Euro RSCG New Europe самая молодая из основных глобальных сетей. Euro RSCG – подразделение the Havas Advertising Group, пятой по величине коммуникационной группы в мире. Среди клиентов агентства в Украине: Ratiopharm, Philips, Bongrain, Unifarma, KRKA, Intel, Чумак, Reebok, Salute, Epson, Interbrew, Янтарь, Банк «Крещатик» и др.

Источник: Marketing Mix