Вышло в свет третье издание книги профессора Московского городского педагогического университета, действительного члена Российской ассоциации по связям с общественностью Евгения Пашенцева «Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики». Монография существенно обновлена и дополнена, благодаря чему ее объем вырос более чем на одну треть. В третьем издании представлены: анализ расстановки сил между ведущими в мире PR-группами на рубеже тысячелетия, данные о зарплатах в этой отрасли в США и Великобритании, материалы об информационных войнах: Интернет после терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне. В своей работе автор немало внимания уделил и отечественной действительности. Им были освещены такие вопросы, как: избирательные технологии на парламентских (1999 г.), президентских (2000 г.) и губернаторских выборах последних лет, расценки на PR-образование в российских вузах в 2001 г. При раскрытии этих и других тем автор использовал самые последние данные из западных и отечественных источников, в частности, публикации журнала «Советник». Приложения к книге содержат подборку PR-ресурсов Интернета и Госстандарт высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью». Источник: Sovetnik.Ru |