Организаторы: Журнал "РЕКЛАМА-OUTDOOR" (Издательский дом "Медиадом") Московская рекламная гильдия МТПП Фонд поддержки высокого качества рекламных услуг "Реклама-Качество" Дата: 7 ноября 2001г Время: 11.00 Место: Москва, конференц-зал "Экспоцентра" Вопросы к обсуждению: "Рекламное и информационное оформление предприятий потребительского рынка. Проблемы и пути их решения". "Особенности инспекционного контроля рекламного и информационного оформления предприятий потребительского рынка". "Предприятие потребительского рынка как владелец вывески: проблемы поиска квалифицированного изготовителя, согласование и эксплуатация рекламно-информационных конструкций. Типичные трудности и предложения по их устранению". "Сертификация, как инструмент формирования цивилизованного рынка рекламных услуг и обеспечения их высокого качества". |