05.11.2001
Круглый стол "Рекламное и информационное оформление предприятий потребительского рынка. Проблемы и пути их решения".

Организаторы:
Журнал "РЕКЛАМА-OUTDOOR" (Издательский дом "Медиадом")
Московская рекламная гильдия МТПП
Фонд поддержки высокого качества рекламных услуг "Реклама-Качество"

Дата: 7 ноября 2001г
Время: 11.00
Место: Москва, конференц-зал "Экспоцентра"

Вопросы к обсуждению: "Рекламное и информационное оформление предприятий потребительского рынка. Проблемы и пути их решения".
"Особенности инспекционного контроля рекламного и информационного оформления предприятий потребительского рынка".
"Предприятие потребительского рынка как владелец вывески: проблемы поиска квалифицированного изготовителя, согласование и эксплуатация рекламно-информационных конструкций. Типичные трудности и предложения по их устранению".
"Сертификация, как инструмент формирования цивилизованного рынка рекламных услуг и обеспечения их высокого качества".