Брэнд года/EFFIE 2001 награждение состоялось 1 ноября 2001 года, в Новом Манеже состоялось торжественное награждение победителей конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2001». В этом году конкурс вызвал огромный интерес у компаний-производителей: на рассмотрение жюри было представлено 104 проекта. Во время церемонии бронзовые, серебряные и золотые награды были вручены следующим победителям. Категория Первая премия Вторая премия Третья Премия Продовольственные товары Пикадор Gallina Blanca ФИНТ; Дарья Молочные продукты Домик в деревне Рыжий Ап; Эрманн Чудо Йогурт Безалкогольные напитки J-7; Nescafe Classic Маунтин Дью 100% cоки и нектары «Я» Парфюмерия и косметика Rexona Wella Vivality Аквафреш Бытовая Химия. Товары повседневного спроса. Gillette Mach 3 Прил; Ярославские краски Персил Пиво Солодов Клинское Столичное; Баночное пиво Табачная продукция Пётр 1 Оптима - Корпорации и организации МДМ Банк - Aquarius Торговые сети и центры 36.6 - - Услуги и Сервис - World Class - Одежда, обувь. Аксессуары. - Gee Jay - Средства Массовой Информации РосБизнесКонсалтинг - - Страхование Ингосстрах РОСНО Страховая группа ПРОГРЕСС Высокотехнологичные товары и услуги МТУ-Информ Genius iRu - Мебель. Бытовая техника. Zanussi - СТИНОЛ Авто-Мото (Товары и Услуги) BMW FENOM Моторные масла ЛУКОЙЛ Гран-При конкурса получили следующие брэнды: В категории «Новое имя» Маунтин Дью; «Смена образа» Клинское; «Репутация и доверие» Nescafe Сlassic. Честь награждать счастливых победителей выпала на долю Натальи Евгеньевны Фонаревой (Министерство по Антимонопольной политике РФ), Александра Демидова (GFK-Russia), Петра Залесского (Комкон-2), Вероники Моисеевой (Имиджленд Edelman PR) и Сергея Яковлева (ИД Коммерсант). Все участники церемонии отметили высокий уровень конкурса, требовательноcть и беспристрастность жюри, а также возрастающую конкуренцию в сфере продвижения товаров и услуг. Айрат Хайруллин, Генеральный Директор пивоваренной компании «Красный восток», отметил: «Мы очень рады, что нам удалось завоевать столь престижную награду с нашей новой маркой пивом «Солодов». Особую благодарность за это мы также хотели бы вынести нашему рекламному агентству NFQ, которое разработало для нас очень интересный маркетинговый ход». Лариса Трещова, Директор по маркетингу московского представительства промышленной группы «Петросоюз» (брэнд «Пикадор»): «Мне очень приятно, что жюри по достоинству оценило наш брэнд. Вообще, я считаю, что благодаря конкурсу, маркетинговые коммуникации российских предприятий выходят на качественно более высокий уровень. Думаю, у «Бренда Года» большое будущее и в дальнейшем круг его участников будет расширятся. Но мы не боимся конкуренции и в следующем году готовы выступить на конкурсе с другими нашими торговыми марками». Ольга Егорова, брэнд-менеджер компании Юнилевер СНГ, сказала: «Конечно, мне очень приятно, что мы получили золотую награду в нашей категории. Жаль, что нам не удалось получить Гран-При, но я согласна, что оно действительно было вручено самому достойному кандидату». За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Анастасия Сотникова тел.: 923-2179 и 787-8563 |