17.10.2001
Clear Channel купит Ackerley Group.
Как сообщает New York Times, один из крупнейших американских медиахолдингов Clear Channel Communications Inc., который в последнее время активно расширяет свое присутствие в ключевых городах страны, на прошлой неделе объявил о том, что согласен приобрести компанию Ackerley Group Inc., занимающуюся наружной рекламой и другими медиа.
"Эта сделка позволит Clear Channel проникнуть на три из 25-ти крупнейших американских рынков наружной рекламы - Бостон, Сиэтл и Портланд, Орегон," - говорит председатель совета директоров и CEO компании Clear Channel Лоури Мэйс в своем заявлении. - "Сиэтл также входит в число 25-ти крупнейших радиовещательных рынков Америки, где мы до сих пор не были представлены".
По словам Мэйса сделка также позволит Clear Channel предлагать кросс-платформенные рекламные решения, поскольку Clear Channel владеет радиостанциями, конструкциями наружной рекламы и развлекательными комплексами на 15-ти из 18-ти охваченных компанией Ackerley телевизионных рынков Америки.
По условиям сделки, Clear Channel предлагает заплатить 35% стоимости одной акции Clear Channel за кажду акцию Ackerley. Таким образом, акции Ackerley оценены в $14.1085 каждая, что в настоящее время на 28% больше их рыночной цены.
Количество акций компании Ackerley составляет 35.097 млн., таким образом, по подсчетам эспертов сумма сделки составит около $495 млн.
По словам представителей Ackerley сделка будет стоить около $800 млн., включая принятие на себя Clear Channel ее долга в $294 млн.
Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале 2002-го года. Сделка будет совершена при условии одобрения со стороны акционеров Ackerley, Федеральной Коммуникационной Комиссии и Департамента Юстиции. По словам представителя Ackerley ее совет директоров единогласно одобряет сделку. Барри Акерли (Ackerley) председатель совета директоров и CEO Ackerley Group также поддерживает сделку.

Источник: Mediamarket.Ru