Интегрированная кампания по открытию магазина включала в себя прямую рекламу, директ-маркетинг, event-менеджмент. Сегодня корпорация «Фоззи Груп» представляет собой мощную сеть торговых и производственных предприятий по всей Украине, имеет представительство в России, осуществляет активную внешнеэкономическую деятельность на европейском рынке. Кампания по открытию гирпермаркета «Фоззи» в Одессе стартовала в начале августа с размещения прямой рекламы: сити-лайтов, постеров, радио-роликов, баннеров в кинотеатрах. Гипермаркет анонсировался как главная премьера года, все рекламные материалы были выполнены в стиле киноанонсов. Директ-маркетинговая кампания, которая охватывала одесский регион, информировала целевую аудиторию (170 000 потенциальных потребителей) об открытии гипермаркета. Они получили анонс объявленной акции: в первые две недели после открытия - каждый посетивший гипермаркет и сделавший покупку на сумму больше 50 гривен, получал бутылку пива «Черномор»; на сумму больше 200 гривен - имел шанс получить билеты в кино. В акции приняли участие около 1000 человек. Для корпоративных клиентов «Фоззи» прошла вечеринка в клубе «Амстердам», где произошла презентация нового гипермаркета и «Фоззи Груп» в целом. На этом приеме выступали звезду Украинской эстрады – группы ВВ, «Гаэтана». В соответствии с предложенным агентством корпоративным стилем был оформлен фасад гипермаркета и внутренние элементы. По словам Натальи Чайки, эккаунт-менеджера BATES Ukraine, «эта победа - еще одно подтверждение тому, что реклама, которая продает, может также побеждать на конкурсах! Целью кампании было привлечение в гипермаркет розничных покупателей и увеличение количества покупок по воскресеньям и по будним дням в вечернее время. Результаты кампании превзошли даже наши ожидания, а ее эффективность подтвердили проведенные исследования». Источник: Sovetnik.Ru |