28.09.2001
Косметика от маэстро.
Корпорация «Русская линия» отныне выпускает свою продукцию под брэндом fl – Faberlic. Об этом руководство компании официально объявило журналистам 21 сентября. Представление нового брэнда дистрибуторам марки состоится 4 октября в Московском Дворце молодежи.
Появление брэнда Faberlic связано с решением компании расширить сеть дистрибуции и выйти на международный рынок, а для этого необходимо название, которое одинаково комфортно произносится на разных языках. И руководство компании остановилось на faberlic - производном от латинского слова faber - «мастер, мэтр, маэстро».
Один из принципов нового брэнда: использовать дорогие ингредиенты, но сохранить доступную цену на косметику. Чтобы добиться этой цели, в продукции Faberlic используется около 170 ингредиентов, поступающих из 20 стран, среди которых Англия, Германия, Франция, Бельгия, Голландия. Но основным компонентом остается Аквафтем, патент на использование которого принадлежит корпорации «Русская линия». Аквафтем - это эмульсия перфторуглеродов, способная растворять молекулярный кислород и доставлять его в глубокие слои кожи. Именно это свойство Аквафтема легло в основу рекламного слогана Faberlic: «Кислород нельзя увидеть, но можно увидеть его действие». Кроме Аквафтема используются и другие разработки лаборатории корпорации «Русская линия»: пептидокликаны (иммуномодуляторы), РНК, карнозин.
Производство косметики Faberlic осуществляется во Франции и в России. Во всех странах, кроме Франции, Faberlic будет продаваться по системе прямых продаж. При этом «Русская линия» планирует открыть в ряде стран дочерние компании. В ноябре они появятся в Польше, Казахстане и на Украине, в декабре – на Кипре и в Новой Зеландии.
Ассортимент Faberlic включает 11 линий: для сухой и нормальной кожи, для молодой и комбинированной кожи, «Анти-акне», «Анти-возраст», для борьбы с целлюлитом, для ухода за телом, для кожи вокруг глаз, серия SPA для ванны и душа, для ухода за полостью рта, детская серия и декоративная косметика. Всего около 200 наименований.
У нового брэнда будет и новый рекламный образ. Чтобы найти Женщину Faberlic компания провела 8 фокус-групп, результаты которых и позволили определить ее черты. Ей не меньше 25 лет, у нее идеальная кожа, она целеустремленная, мягкая и женственная. В результате, лицом Faberlic стала модель из агентства Red Stars, с которой заключен эксклюзивный двухгодичный контракт.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"