28.09.2001
Английская наружка не хочет спасать детей.
Как сообщает Mediaguardian, British Airways и участники рекламной индустрии отказались размещать эмоциональные постеры антивоенной кампании, потому что, по их мнению, после террористической аттаки на США они выглядят достаточно спорно.
Авиакомпания сначала согласилась предоставить свой большой биллбоард (96-sheet) на лондонской Cromwell Road для кампании Save the Children, но после ознакомления с содержанием постера, отменила свое обещание.
На спорном постере изображены две девочки - одна мусульманка, одна белая, под фотографией мусульманской девочки по-английски написано Save the Children, под фотографией белой девочки то же самое написано по-арабски.
Мысль кампании очевидна - во время бомбежек Афганистана будут гибнуть невинные дети.
Креатив постера разработало рекламное агентство M&C Saatchi, которое предложило использовать его в благотворильных целях.
Однако, обращения к участникам рынка наружной рекламы были ими проигнорированы. Узнав об этом, заместитель креативного директора агентства M&C Saatchi Пол Ходжкинсон назвал владельцев рекламных площадей "лицемерами".
Оператор наружной рекламы, компания JC Decaux категорически отказалась размещать рекламу, сочтя ее очень спорной.
British Airways, которая на длительный срок арендовала самый большой биллбоард на Cromwell Road, является одним из клиентов агентства M&C Saatchi.
Похоже, что авиакомпания не хочет ассоциировать себя ни с чем, что хотя бы косвенно касается террористических аттак на Америку, ввергших индустрию авиаперевозок в глубочайший кризис за всю историю.
Только крупный сапплаер наружной рекламы, компания More Group согласилась разместить спорный постер на своих площадях и выделила для него пять рекламных мест.
По словам Ходжкинсона, он очень разочарован, что, хотя постер был создан всего через несколько дней после террактов в США, он до сих пор так нигде и не размещен.
"Я очень потрясен. Он мог, он мог бы быть размещен еще неделю назад", - говорит он.
"Это уникальная возможность для благотворительности сделать что-нибудь до события, вместо того, чтобы реагировать на случившееся, когда это уже произойдет".
"Я считаю, что владельцы щитов ведут себя очень лицемерно, они, которые размещали скандальные постеры FCUK и рекламу Opium с Sophie Dahl, теперь не хотят размещать это".
M&C Saatchi по-прежнему пытаются найти каких-нибудь рекламодателей или владельцев щитов, которые захотят предоставить рекламное место под размещение антивоенной кампании, как можно скорее.

Источник: Outdoor.Ru