28.09.2001
Вторая по величине корейская компания по производству электронной продукции LG Electronics собирается пересмотреть свою PR-стратегию и увеличить вдвое количество PR-агентств, сотрудничающих с фирмой.
За два последних месяца LG Electronics уже заключила контракты с четырьмя PR-агентствами из Индии, Китая и Объединенных Арабских Эмиратов. Сейчас компания начала активное сотрудничество с PR-агентствами, расположенными в Таиланде, Мексике, Панаме и ЮАР. Среди них упоминаются такие известные названия, как Fleishman-Hillard Vallun Wilkins (ЮАР), RU&A Porter Novelli (Панама), Corporate Voice Shandwick (Индия).
По словам главного менеджера LG Electronics Юн-Со Ли, компания планирует открыть к 2004 году PR-представительства в 20 странах мира.
Вице-президент агентства Fleishman-Hillard Vallun Wilkins Мишель де Пон заявила, что руководство LG Electronics хочет повысить доверие населения к своему брэнду через масс-медиа. До этого все силы компании были направлены только на рекламу.
LG воспринимается большинством потребителей как компания-производитель кондиционеров. Однако кроме этого LG Electronics выпускает телевизоры, мониторы, бытовую технику, планируется начать производство серии мобильных телефонов. Разумеется, компания хочет, чтобы все ее брэнды были узнаваемы.

Источник: Sovetnik.Ru