- «Шла Саша по шоссе...» - награждается предприятие с самым труднопроизносимым и сложным в написании названием; - «А по утру они проснулись...» - оценивается самая неэффективная пресс-конференция, не получившая резонанса в СМИ; - «Единожды солгавши, кто тебе поверит?» - награждается пресс-служба, утратившая доверие журналистов в результате предоставления ложных и недостоверных сведений; - «Богатые и знаменитые» - награждаются самые богатые организации; - «Сила – ума могила» - оценивается агрессивный стиль работы пресс-службы, допускающий давление на журналистов; - «Нет, а ты кто такой?» - награждаются пресс-службы и PR-отделы, в письменных материалах или речи руководителей которых, присутствуют жаргонизмы, ненормативная лексика, грамматические и речевые ошибки; - «Ее звали Никита» - награждается самая «крутая» дама из работающих в сфере связей с общественностью в Нижнем Новгороде. Источник: Sovetnik.Ru |