28.09.2001
«PR-агентство Анны Вингурт» выступило инициатором проведения в Нижнем Новгороде оригинального шоу-проекта, в ходе которого PR-специалисты города будут награждаться за самые сомнительные достижения в области связей с общественностью. 200 журналистов оценят работу специалистов по связям с общественностью нижегородских фирм, предприятий и банков по семи номинациям:
- «Шла Саша по шоссе...» - награждается предприятие с самым труднопроизносимым и сложным в написании названием;
- «А по утру они проснулись...» - оценивается самая неэффективная пресс-конференция, не получившая резонанса в СМИ;
- «Единожды солгавши, кто тебе поверит?» - награждается пресс-служба, утратившая доверие журналистов в результате предоставления ложных и недостоверных сведений;
- «Богатые и знаменитые» - награждаются самые богатые организации;
- «Сила – ума могила» - оценивается агрессивный стиль работы пресс-службы, допускающий давление на журналистов;
- «Нет, а ты кто такой?» - награждаются пресс-службы и PR-отделы, в письменных материалах или речи руководителей которых, присутствуют жаргонизмы, ненормативная лексика, грамматические и речевые ошибки;
- «Ее звали Никита» - награждается самая «крутая» дама из работающих в сфере связей с общественностью в Нижнем Новгороде.

Источник: Sovetnik.Ru