Конференция состоялась 24 сентября. В рамках пресс-конференции выступили представители соорганизаторов фестиваля: Горлова Алена – председатель оргкомитета фестиваля Miracle, исполнительный директор Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), президент фонда рекламных проектов Меджународного института рекламы; Горлов Сергей – вице-президент по образованию Российского отделения IAA, зам. председателя Координационного совета Учебно-методического объединения вузов РФ по специальности «Реклама»; Ильинский Алексей – коммерческий директор Рекламной группы «Витрина А»; Макашов Дмитрий – менеджер по маркетингу и рекламе РГ «Витрина А»; Цокур Екатерина – директор по рекламе и PR компании»Яндекс»; Пушникова Ольга – заместитель по маркетингу и рекламе генерального директора концерна «Радио-центр»; Все выступающие отметили большое значение фестиваля Miracle для подготовки высококвалифицированных рекламистов и формирования сообщества профессионалов рекламного бизнеса, а так же выразили свою заинтересованность в подготовке будущих кадров, которая и послужила одной из причин их участия в организации и проведении студенческого фестиваля рекламы Miracle. На пресс-конференции прошла презентация образовательного проекта Miracle. Организатор проекта Международный институт рекламы. Проект Miracle – это годовой цикл мероприятий социально-культурного и образовательного значения, в который входят: - студенческий фестиваль рекламы Miracle - конференция «Будущее российской рекламы» - школьный тур Miracle-party - студенческий креативный лагерь |