На протяжении двух месяцев продолжается рекламная кампания подмосковного производителя сметаны и сливочного масла ООО "Новая Изида" на трех московских телеканалах. Планированием и организацией кампании занимается рекламное агентство "А.Р.М.И.". По словам представителя ООО "Новая Изида": "Прошедший этап кампании уже дал прирост продаж рекламируемой продукции в размере 22%".Сотрудничество агентства с ООО "Новая Изида" началось в июле 2001г. по результатам тендера, проведенного среди московских рекламных агентств.В середине сентября кампания на короткое время будет приостановлена с целью оценки эффективности предыдущего этапа. В дальнейшем она возобновится вновь и продлится до конца года. В процессе рекламной кампании агентством "А.Р.М.И." планируется проведение дополнительных мероприятий. Источник: MEDIAMARKET.RU |