14.09.2001
BrandNew приглашает в Карамельную страну
Агентство BrandNew проводит серию кукольных представлений "Новые приключения в Карамельной стране" для торговой марки Савинов и новой серии детских сладостей Бон Пари Сласти-Мордасти.
Отличительная черта кампании, проводимой агентством BrandNew - сочетание традиционной механики sales promotion с новейшей методикой погружения потребителя в мир торговой марки.
"Ни один из "конфетных" брендов не проводил подобных мероприятий, ограничиваясь, как правило, только промо-акциями, - говорит Майкл Макаров, генеральный директор BrandNew. - Наша программа нацелена не только на кратковременное повышение продаж, но и на построение долгосрочной приверженности торговой марке - brand loyalty. Дети и их родители надолго сохранят воспоминание о красочном празднике, в котором им довелось непосредственно участвовать вместе с персонажами торговой марки Савинов и Бон Пари Сласти-Мордасти. И это ощущение детского праздника будет связано в их сознании с определенной торговой маркой"
Идея кукольного театра для детей возникла как продолжение рекламного ролика о деревне Савиново. В кукольном спектакле "Новые Приключения в Карамельной Стране" действуют уже известные персонажи из деревни Савиново и забавные зверюшки Сласти-Мордасти с упаковки новой серии детских сладостей.
После каждой маленькой пьесы дети могут поучаствовать в развлекательных играх и конкурсах с призами от Савинова и Бон Пари. В магазинах действует беспроигрышная лотерея, в которой любой купивший сладости этих торговых марок может выиграть приз - детскую игру "Савинов", упаковку леденцов и даже куклу для домашнего кукольного театра - персонажа спектакля.
Рекламные акции проходят в супермаркетах сетей Рамстор и Перекресток, где родители могут оставить детей под присмотром Музы Савишны, а сами отправиться за покупками, а также в парках, у детских площадок под красочным куполом Карамельной страны.
Увлекательные сюжеты четырех оригинальных пьес, специально написанных детскими сценаристами и мастерство профессиональных кукольников обеспечивают спектаклям настоящие аншлаги.
Жители Карамельной страны становятся желанными гостями московских городских праздников (таких как фестиваль "До свидания, лето", День города). Вскоре дети смогут увидеть полюбившихся им героев в рамках Первого международного фестиваля театров кукол "Образцов Фестиваль".