14.09.2001
Майкл Болк провел мастер-класс «Значение креативности в условиях новой экономики».
11 сентября в отеле «Шератон» в рамках заседания Маркетингового комитета Американской торговой палаты Майкл Болк, председатель Совета директоров компаний BBDO Европа и AMV BBDO (Лондон) провел мастер-класс «Значение креативности в условиях новой экономики».
Международная рекламная сеть BBDO WorldWire включает 323 компании в 76 странах мира. Она основана в 1891 году и названа по инициалам создателей: Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна. За творческие достижения, инновации и бизнес-показатели BBDO названа «Рекламной сетью 2000 года» сразу двумя авторитетными международными изданиями AdAge и AdAge Global.
В 1991 году BBDO приобрела часть акций лондонского агентства AMV, основанного в 1977 году, а в 1986 – Майкл Болк стал его генеральным директором.
В начале 1999 года BBDO становится полноправным владельцем холдинга AMV. К этому времени агентство AMV признано самым творческим агентством Великобритании, а в 2000 году уже AMV BBDO названо самым креативным международным агентством.
В связи с таким титулом, неудивительно, что главной темой мастер-класса Майкла Болка в Москве стала креативная деятельность компании. Обсуждались и демонстрировались примеры успешных творческих решений, разработанных агентством для своих клиентов.
Большинство акций компании были настолько успешными, что многие их них отмечались наградами на различных конкурсах. AMV BBDO получило наибольшее количество наград на фестивале дизайнеров и арт-директоров D&AD. В общем же, по данным Gunn Report, у агентства больше всего в мире творческих наград за прошлый год.
Кроме того, вот уже четыре года подряд AMV BBDO считается агентством номер один на британском рынке, а по результатам международного фестиваля Clio, названо «Агентством 2000 года».
В России первый офис ББДО открыт в апреле 1990 года. В настоящее время это группа компаний, в которую входят рекламное агентство «ББДО Маркетинг», агентство «Медиа Дирекшн», дизайн-студия «Айкон Дизайн» и агентство интегрированных маркетинговых решений «Проксимити». Среди наиболее известных клиентов ББДО России – компании Wrigley, PepsiCo, Mars, Gillette, Tetra Pak, Golden Telecom, Electrolux, Golden Lady, ИКЕА и Альфа-банк.
За 10 лет работы в России агентство в очередной раз проявило себя как высоко профессиональная и одна из самых творческих компаний в этой сфере. Подтверждением творческих успехов ББДО служат награды, полученные на многих российских и международных конкурсах.
«Мой успех – это успех моего клиента», - завил еще в 1893 году один из основателей BBDO Джордж Баттен. Именно этот девиз помогает агентству завоевывать новые вершины.

Источник: SOVETNIK.RU