14.09.2001
Группа российских IT-компаний объявила о создании консорциума, целью которого является продвижение технологических решений в области корпоративного менеджмента.
12 сентября группа российских IT-компаний объявила о создании консорциума, получившего название "Эшелон". Целью нового объединения является продвижение на рынке различных технологических решений в области корпоративного менеджмента, управления каналами дистрибуции, развития региональных торговых сетей. По мнению организаторов консорциума, подобное объединение компаний приводит к существенному синергическому эффекту, позволяя улучшить предлагаемый клиентам сервис и вместе с тем сократить проектные издержки компаний-участников. Об этом сообщает пресс- служба агентства Promo.
Единый центр обслуживания обеспечит индивидуальный выбор наиболее оптимального пакета обслуживания и предоставит персонального менеджера, отвечающего в дальнейшем за все операции клиента в процессе разработки, реализации и функционирования корпоративных систем. В процессе работы консорциум в состоянии обеспечить включение любых дополнительных элементов обслуживания за счет привлечения к проекту различных компаний-поставщиков, входящих в "Эшелон". В основной состав "Эшелона" входят следующие компании и персоналии: GNLab. , агентство "Промо", агентство "Прорыв", компания Targus Communications, Коммунивер-сеть , Globinet.

Источник: ИА Финмаркет