31.08.2001
Французское агентство Euro RSCG Works разработало НОВЫЙ имидж для торговой марки Louis VUITTON.
Рекламное агентство EURO RSCG Works разработало для всемирно известной TM Louis Vuitton глобальную рекламную компанию «Voyages», которая будет запущена в сентябре 2001 г. Новый имидж бренда класса люкс презентует “современный динамичный образ жизни”.
Ключевые ориентиры кампании - путешествие и роскошь, к которым прибавлено новое измерение: мода. Запущенная еще в марте 2001, эта кампания была переинтерпретацией легенды о путешествии космополитической элиты и представила образ городского «номадизма»: молодые женщины, живущие в крупнейших столицах (Париж, Нью-Йорк, Mилан и Майами), оказываются перед своим собственным изображением на билбордах.
Второй этап этой кампании, основанной на том же самом принципе сопоставления “реальной” женщины и ее “виртуального” двойника, представляет визуальные имиджи, которые даже более ясно определяют связь между Louis Vuitton и путешествиями.
Имиджи осенне – зимней 2001-2002 кампании будут установлены в местах, символизирующих движение и путешествия.
Изделия Louis Vuitton играют центральную роль в этой концепции “современного номадизма”. Игра между изображением и жизнью выдвигает на первый план близкие и сильные отношения между изделиями и их владельцами. А новая рекламная кампания апеллирует к эмоциям, которые появляются в процессе этого общения.

Источник: Marketing Mix