Рекламное агентство EURO RSCG Works разработало для всемирно известной TM Louis Vuitton глобальную рекламную компанию «Voyages», которая будет запущена в сентябре 2001 г. Новый имидж бренда класса люкс презентует “современный динамичный образ жизни”. Ключевые ориентиры кампании - путешествие и роскошь, к которым прибавлено новое измерение: мода. Запущенная еще в марте 2001, эта кампания была переинтерпретацией легенды о путешествии космополитической элиты и представила образ городского «номадизма»: молодые женщины, живущие в крупнейших столицах (Париж, Нью-Йорк, Mилан и Майами), оказываются перед своим собственным изображением на билбордах. Второй этап этой кампании, основанной на том же самом принципе сопоставления “реальной” женщины и ее “виртуального” двойника, представляет визуальные имиджи, которые даже более ясно определяют связь между Louis Vuitton и путешествиями. Имиджи осенне – зимней 2001-2002 кампании будут установлены в местах, символизирующих движение и путешествия. Изделия Louis Vuitton играют центральную роль в этой концепции “современного номадизма”. Игра между изображением и жизнью выдвигает на первый план близкие и сильные отношения между изделиями и их владельцами. А новая рекламная кампания апеллирует к эмоциям, которые появляются в процессе этого общения. Источник: Marketing Mix |