Париж – C 2002 года знаменитые «Львы» - награды Международного фестиваля рекламы, ежегодно проводимого в Каннах – могут поменять место прописки, если организаторы и представители городских властей этого французского города не смогут уладить множество технических и юридических споров, относящихся к подписанному в прошлом году договору на пять лет. Сообщается, что организаторы фестиваля ведут переговоры с представителями Барселоны (Испания) и Венеции (Италия) по поводу возможного переезда церемонии награждения и собрания лучших представителей рекламной индустрии, если не удастся достигнуть договоренности с городскими властями Канн. Ежедневная французская газета «Le Figaro» первой сообщила в конце августа о споре, идущем между организаторами фестиваля и представителями городских властей Канн. Ромен Ашюэль, главный организатор ежегодного фестиваля, другие представители организаторов в лондонском офисе и представители городских властей Канн никак не комментируют просочившиеся в печать новости о разногласиях между ними. Переезд фестиваля рекламы в другой европейский город можно было бы назвать «иронией судьбы»: недавно избранный мэр Канн – не кто иной, как Бернар Брошан, долго проработавший в рекламной индустрии Франции на руководящих должностях. Источник: Marketing Mix |