Как сообщает еженедельник Campaignlive, руководство Skoda ведет переговоры сразу с несколькими британскими рекламными агентствами. По мнению западных аналитиков рынка, проведение тендера обусловлено выводом на европейский рынок в будущем году новой модели автомобиля Montreux, презентация которого прошла на Женевском международном автосалоне. Кроме того, по мнению осведомленных источников, на которые ссылается Campaignlive, Skoda недовольна работой нынешнего агентства Grey Worldwide на некоторых европейских рынках. Планирование и размещение рекламы по-прежнему останется за агентством MediaCom. Проведение нового тендера не коснется Великобритании, пишет Campaignlive. Сотрудничество Skoda с агентством РА Fallon, которое ведет чешскую компанию на местном рынке с декабря 1999 года, продолжится. Источник: ADVERTISING.RU |