Узнать, сколько стоит хлеб в ближайшем магазине, прямо на... автобусной остановке смогут через считан-ные месяцы горожане. Правительство Москвы приняло на днях программу оснащения остановочных павильонов дополнительными рекламными стендами. Как сообщили "ВМ" в мэрии, в ближайшее время боковые стенки большинства полупрозрачных "навесов" сначала обошьют пластиковыми панелями 0,6х0,9 метра, а затем на них станут наклеивать целые блоки полезной информации. Так, москвичам напомнят все телефо-ны экстренных служб города, в подробностях представят транспортные маршруты, подскажут самые оптимальные варианты следования в ту или иную точку столицы. Поскольку некоторая часть рекламной поверхности предназначается коммерческим структурам, здесь же разместят полезные сведения о товарах и услугах. При этом власти обещают "привязать" их к конкретному месту: пассажирам, к примеру, кратко представят ассортимент гастронома или хозяйственного магазина, находящегося в паре минут ходьбы. Примечательно, что контролировать состояние щитов будут весьма придирчиво: раз в несколько дней остановки должны объезжать специально снаряженные рабочие группы. Уже сегодня прорабатываются различные варианты покрытий информационных площадей, и предпочтение, скорее всего, по понятным причинам отдадут хорошо зарекомендовавшему себя антивандальному стеклу. Источник: Новости наружной рекламы |