30.08.2001
Рекламное агентство "AGN-Group" начало долгосрочную широкомасштабную рекламную кампанию АвтоТехЦентра «Трак», официального дилера заводов КАМАЗ и ЯМЗ на Урале.
Целью кампании является позициирование АвтоТехЦентра как крупнейшего поставщика в Екатеринбург и Свердловскую область запчастей и комплектующих грузовой и грузоподъемной технике. Агентством «AGN Group» разработаны аудио и видеоролики для рекламной кампании, а также эскизы наружной рекламы.
Сегодня рекламные материалы с общим слоганом «техника должна ездить» размещается в эфире четырех телекомпаний, четырех радиостанции и на страницах двух журналов Екатеринбурга.
Следующий этап продвижения АвтоТехЦентра – размещение рекламы в специализированных автомобильных изданиях и наружной рекламы – начнется в сентябре.