Эта кампания, основываясь на успехе предыдущей, продолжает позиционирование «Старого мельника» как русского брэнда. В ее рамках создано четыре 30-секундных и четыре 15-секундных рекламных ролика с общим слоганом «В нас много общего». Действие роликов происходит на даче, что довольно характерно для потребления пива в России. Герои - компания старых школьных друзей - встречаются спустя несколько лет. Во время их задушевных бесед становится понятно, что это люди разных профессий, с разными характерами, с собственными взглядами на жизнь, которых объединяет многое, в том числе, пиво, а именно – «Старый мельник». Ролики «Старого мельника» - это дебют в режиссуре рекламы известного российского режиссера Владимира Хотиненко, создателя таких фильмов как «Зеркало для героя», «Мусульманин», «Макаров». Производством роликов занималась компания Dago. Прошлогодние рекламные ролики «Старого мельника»: «Обои» и «Огород» - заняли первое место в номинации «Безалкогольные напитки» на X Московском международном фестивале рекламы, ролик «Обои» получил «серебро» в категории «Алкогольные напитки» на фестивале в Портороже (Словения), а также «золото» на фестивале малобюджетной рекламы в Италии. А само пиво «Старый мельник» удостоено звания «Брэнд года – 2000» в номинации «Выведение брэнда на рынок». Кроме размещения роликов запланирована наружная рекламная кампания, создание и размещение P.O.S.-материалов в торговых точках. Телевизионная рекламная кампания пройдет на основных национальных каналах. Рекламное агентство D’Arcy приступило к осуществлению рекламной кампании пива Efes Pilsener. Основная идея кампании: Efes Pilsener - это пиво для хорошего настроения, пиво, помогающее лучше ощутить всю радость жизни. За счет персонажей, ситуаций и пейзажа, используемых в роликах, делается особый акцент на том, что пиво Efes Pilsener – элитная марка. Создано три 30-секундных рекламных ролика, один 20-секундный и четыре 10-секундных с общим слоганом «Эфес Пилсенер. Лучше не бывает!». Кроме телевизионной рекламы запланирована наружная рекламная кампания, разработка и размещение P.O.S.-материалов. Ролики транслируются по основным национальным каналам. Источник: SOVETNIK.RU |