Компания Netpliance согласилась с претензиями Федеральной Торговой Комиссии, обвинившей рекламу устройства доступа в интернет, разработанного компанией, в введении потребителей в заблуждение. Реклама заявляет, что устройство может обеспечить все возможности интернет за 199 долларов. ФТК сказала, что поскольку у устройства I-opener нет жесткого диска, оно не сможет показывать некоторые сайты, а также проигрывать аудио и видео файлы, размещенные на некоторых сайтах. Претензии также касаются того, что в рекламе не указано то, что устройство запрограммировано на соединение несколько раз в день, поэтому пользователи могут столкнуться с необходимостью оплачивать междугородние переговоры. Рекламу устройства, вызвавшую нарекания со стороны ФТК, в 1999 и 2000 годах разрабатывали агентство 19McGarrah/Jesse (Остин, Техас) и принадлежащее Omnicom Group агентство BBDO Worldwide (Нью-Йорк). Помимо прочего, компанию обвинили в том, что выставленные ею счета были неправильными и нечестными. Согласно постановлению, компания выплатит 100-тысячный штраф, а также возместит потребителям некоторые расходы. Официальные лица компании не отвечают на звонки редакции. Источник: Рекламный мир |