Американцы любят социально ответственные компании Почти 80% американцев принимают во внимание социальную репутацию той или иной компании при выборе предлагаемых им товаров или услуг. Свыше 70% опрошенных берут в расчет фактор социальной ответственности компании или фирмы при приобретении ее акций. Такие данные содержатся в последнем исследовании, проведенном Harris Interactive по заказу Hill & Knowlton. Исследование показало растущую роль благотворительности и иной социальной деятельности для формирования благоприятной репутации деловых структур в США. Вместе с тем данные опроса свидетельствуют о том, что американцы все еще довольно скептически относятся к репутации национального бизнеса с точки зрения участия в благотворительных проектах. Лишь 2% опрошенных заявили о том, что американские компании заслуживают оценку "отлично" в плане социальной ответственности. Примерно 75% полагают, что участие в благотворительной деятельности со стороны большого бизнеса обусловлено в первую очередь "потребностью в хорошем пиаре". Saab остановил свой выбор на GTI. Шведский автомобильный гигант Saab объявил о решении централизовать свою PR-работу, передав ее основную часть в руки GTI Group. Ранее эту работу по разным направлениям вели в общей сложности 25 агентств. Как отмечает Кьейл Свенссон (Kjell Svensson), занимающий пост управляющего директора GTI Group в Гетеборге, новый заказ позволит увеличить агентский гонорар его структуры примерно в 2 раза. По мере необходимости будут задействоваться отделения GTI Group в глобальном масштабе. Принято считать, что ключевыми городами с точки зрения public relations для Saab за пределами европейского континента являются Токио в Азии и Детройт в Северной Америке. Источник: SOVETNIK.RU |