12.07.2001
AGN-групп проводит акции по стимулированию сбыта сигарет "R1" и "XXI век" в Екатеринбурге.
РА AGN-групп стало первым в Екатеринбурге агентством, начавшим использовать для продвижения табачной продукции своих клиентов промоутеров старше 35 лет. В июне оно провело акцию по стимулированию сбыта сигарет "R1" компании Reemstma.
По словам руководителя отдела BTL РА AGN-групп Олега Шваргалова, возрастная категория промоутеров от 35 лет начинает пользоваться большим спросом у клиентов, производящих продукты питания. Например, к информации о полуфабрикатах, произнесенной взрослым человеком, потребитель относится с большим доверием, чем к тем же словам, но из уст молодой девушки.
Напомним, что Госдума все еще не внесла полную ясность по некоторым пунктам закона "О рекламе". В частности, до сих пор не определен возраст промоутеров, работающих на акциях по продвижению алкогольной и табачной продукции. П.16 закона "О рекламе" гласит: "Запрещено использовать образы моложе 35 лет". Является ли промоутер образом, и по нынешний день остается предметом споров между Министерством по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ (МАП) и рекламными агентствами. Однако, часть из них, предвидя победу МАП в этом вопросе, уже нанимает для продвижения табачной продукции промоутеров старше 35 лет.
После успешно проведенной акции по выводу новой марки сигарет "Золотая орда" (производство ОАО "Донской табак", Ростов-на-Дону) на рынок Екатеринбурга, рекламное агентство AGN-Group выступило партнером в организации в Екатеринбурге рекламной кампании сигарет "ХХI век", особенностью которых является уникальный биофильтр. Начав выпуск этих сигарет, ростовские табачники вошли в нишу с изготовления легких табачных изделий.
Осуществление акции в столице Урала начнется в середине июля и продлится до конца августа. Все это время промоутеры агентства AGN-Group будут предлагать прохожим на улицах и покупателям в магазинах попробовать вкус новых сигарет, обменять их на изделия конкурентов, и, наконец, получить призы компании "Донской табак" от небольших сувениров до поездки в различные страны мира.

Источник: Рынок продуктов питания