"Случайный и нечаянный", украинский рекламный рынок, потихоньку вырастая из пеленок, уже не ограничивается питанием (т.е. рекламными бюджетами) и воспитанием (читай: законодательной базой). "По итогам предварительных опросов рекламодателей, проведенных в 1998, 2000 и 2001 году, потребность в специализированном канале информации (форма handbook)оценивалась как 8 баллов по 10-ти балльной шкале" (маркетинговая группа SC "DOM"). Прослезившись от результатов собственного исследования, SC "DOM" решили не останавливаться на проведении рейтинга "Круги на Воде", а предприняли попытку создания организованного и профессионально структурированного информационного канала между рекламными агентствами и рекламодателями, который: 1) помог бы восполнить "информационные пробелы" на рынке рекламы - пробелы, наличие которых отмечают представители рекламодателей; 2)помог бы создать равные условия для агентств в процессе измерения их рейтинга - условия, отсутствие которых отмечают представители рекламных агентств>. Название вполне отобразило легкую истерию по поводу информационного голода любимого дитятка: "РеклаМАНИЯ!" (восклицательный знак принадлежит оригиналу). Задуманный как handbook, с развитием идеи ресурс получил, согласно моде нынешнего сезона, и он-лайновую версию www.reclamania.com.ua. Источник: Рекламастер |