Агентство AGN-групп проводит всероссийскую акцию "Подарки от Delmi" в Екатеринбурге. При ее осуществлении используется услуга hot line, которая очень распространена на Западе, но пока еще мало популярна в России. Телефон "горячей" линии анонсируется во время проведения промоушн-акций в магазинах и на плакатах в торговых точках. Потребитель звонит по указанному телефону, узнает все подробности акции и задает свой вопрос. "Горячая" телефонная линия (hot line) – это бесплатный исходящий звонок. Теперь, чтобы связаться с отделом по связям с потребителем какой-либо фирмы, достаточно набрать номер со спецкодом, и звонок будет оплачен тем, кто его получает. На Западе эта услуга уже давно известна под номером 1-800. Где бы ни находился потребитель, даже в другой стране, он может позвонить бесплатно. В России эта услуга – новое начинание, но эксперты считают, что скоро ею будет охвачено около 80% населения страны. Специалисты в области BTL отмечают, что hot line дает возможность наладить связь с еще большей частью покупательской аудитории. В отличие от других инструментов BTL, "горячая" линия поддается точным измерениям (количество звонков, время их поступления и т.д.) и позволяет составлять точную статистику. С 10 июля в Екатеринбурге агентство AGN-Group начинает для своего постоянного партнера — компании Lesaffre промоушн-кампанию продукта "Саф-квас". Помимо традиционных дегустаций и раздачи листовок промоутеры агентства AGN-Group будут проводить среди жителей города опросы с целью выявить отношение покупателей к новому продукту. Кардинальное отличие акций для компании Lesaffre от традиционных PR-проектов заключается в создании доверительных отношений между промоутером и потребителем, что вызвано продолжительностью общения между ними, то есть достигается эффект беседы хороших знакомых. Как показывает практика предыдущих акций, применительно к данной продукции такая форма продвижения максимально эффективна. Источник: Рынок продуктов питания |