03.07.2001
Казанский собор заинтересовался интернет-рекламой.
В Санкт-Петербурга прошел семинар "Эффективное решение рекламных задач с помощью Интернета", организованный компанией Internet Projects/Subscribe.ru. Первый аналогичный семинар Internet Projects/Subscribe.ru проходил в мае и вызвал множество положительных откликов и заявок на участие, что привело к решению о регулярном проведении подобных мероприятий в Санкт-Петербурге. Следующий семинар планируется провести в конце сентября, по окончанию сезона отпусков.
Директор по маркетингу компании Internet Projects и экс-редактор журнала "Мир Internet" Валерий Пьянченков определил стратегическую цель данного цикла семинаров так: продвижение услуг компании в контексте продвижения Интернета как рекламного медиа вообще.
Программа семинара, прошедшего в четверг, включала следующие темы: особенности новейших сетевых рекламных технологий, методы оценки эффективности сетевой рекламы, контакт с целевым потребителем, прямой маркетинг.
В работе семинара приняло участие около 40 представителей крупных компаний Санкт-Петербурга, причем компаний довольно разнообразных: здесь были бизнесмены из косметического концерна KRKA, модного салона "Империя стиля", медицинского центра "МЕДИ", компании автоприцепов "Капри" и даже Казанского кафедрального собора.
Для разогрева аудитории в начале семинара выступил Лев Глейзер, генеральный директор компании AdWatch. В непринужденной манере он поведал аудитории о тонкостях Интернета как медиа, о его особой эффективности при проведения BTL-акций и для "продавливания" коммуникативного барьера между рекламодателем и потребителем.
Большой интерес вызвал также доклад Валерия Пьянченкова, в котором тот привел конкретные примеры успешных рекламных кампаний, проведенных при помощи технологий Subscribe.ru. При этом на просьбу участника семинара рассказать о примерах неудачных рекламных кампаний Валерий Пьянченков ответил отказом, сославшись на то, что "плохое обычно быстро забывается".

Источник: netoscope.ru