Суперприз получит победитель конкурса на лучшую научную студенческую статью о рекламе. Конкурс учрежден <Издательским Домом Гребенникова> и проводится в рамках фестиваля Miracle - ежегодного студенческого фестиваля рекламы. Темы конкурсных статей: 1. Актер в рекламе 2. Создание и история развития торговых марок 3. Особенности менеджмента в рекламной отрасли 4. Текст в политической рекламе 5. Креатив в интернет-рекламе 6. Реклама в местах продаж 7. Реклама в фармацевтической отрасли 8. Реклама в сфере услуг мобильной связи 9. Реклама и этика 10. Психология рекламиста 11. Коммуникативные особенности радиорекламы 12. Реклама и спонсорство в спорте и шоу-бизнесе 13. Реклама в телесетях, на местном и кабельном ТВ 14. Критический анализ рекламных текстов (топ-10 лучших и худших слоганов с комментариями) 15. Сочинение на тему: Реклама в III тысячелетии Фестиваль пройдет в Москве 14-16 октября 2001 года. Организатор - Международный Институт Рекламы. Источник: Рекламастер |