03.07.2001
Итальянцев научат читать этикетки на продуктах.
Итальянский институт исследования рынка пищевой и сельскохозяйственной продукции (ISMEA) совместно с PR-агентством Forum Italia провели исследование на тему, какое значение придает население надписям на этикетках, содержащих информацию о продукте (срок годности, наличие химических веществ, добавок, сертификата качества, производитель и т.п.). Оказалось, что только 3 из 10 итальянцев внимательно прочитывают эту информацию и, самое главное, правильно ее понимают (около 50% опрошенных обращают внимание на информацию о продукте, но не всегда верно ее трактуют, и придают ей мало значения).
В связи с такими результатами Министерство cельского хозяйства Италии решило начать кампанию по повышению культуры населения под названием - «Есть вкус в получении информации».
В рамках проекта запланированы выступления экспертов в прессе и на телевидении, организация специальных мероприятий в супермаркетах и на городских площадях. Всю PR-поддержку обеспечит ISMEA.

Источник: SOVETNIK.RU