03.07.2001
Рост е-мэйл маркетинга замедляется.
За последний год е-мэйл маркетинг пережил взрывной рост и нет причин для остановки этого роста в будущем. Консалтинговая компания Aberdeen Group предсказывает, что е-мэйл маркетинг продолжит стремительно развиваться до 2003 года. По ее данным объемы е-мэйл маркетинга возросли на 270% (с $91.8 млн. до $342.22 млн.) всего за один год с 1999 по 2000. В 2003 году объем рынка е-мэйл маркетинга составит $1 млрд.
"Е-мэйл маркетинг, относительно молодая отрасль, получившая толчок к развитию в 2000-м году v это революционное средство, которое изменяет способ взаимодействия между игроками рынка и их потребителями¦, - пишет Кент Аллен, один из авторов отчета. - "Е-мэйл быстро становится центральным компонентом в любой коммуникативной стратегии, который прекрасно сочетается с печатной рекламой, директ-мэйл, электронной коммерцией, рекламой на сайтах, телемаркетингом и радиорекламой. Как бы то ни было, по предсказанию Aberdeen темпы роста отрасли замедляются уже сейчас: в 2001-м она вырастет на 74.3%, в 2002-м на 57.9%, а в 2003-м на 33.7%. Это произойдет частично из-за соперничества между отдельностоящими провайдерами маркетинговых е-мэйл сервисов и агентствами полного цикла, предоставляющими весь спектр услуг по CRM. Среди многочисленных компаний, занимающихся е-мэйл маркетингом, до 2002-го года наиболее бурное развитие придется на компании, предоставляющие свои услуги по принципу ASP (ASP с полным аутсорсингом, ASP-хостинг, лицензирование ПО для внутреннего использования, opt-in е-мэйл рассылки). В качестве примеров можно привести Bigfoot Interactive/Expression Engines, DoubleClick's FloNetwork, ClickAction и другие.
Развитие opt-in рассылок будет в последствии постепенно сокращаться на 33% в год в течение следующих трех лет, а полный аутсорсинг и лицензирование ПО резко прекратят развиваться после 2002-го года.

Источник: WEBRATING.RU