13 июня в Милане журналистка Лина Сотис, историк моды Энрика Морини и президент Итальянской федерации по связям с общественостью (FERPI) Тони Муцци Фалькони провели «коллективное интервью» с известным итальянским PR-специалистом Беппе Модинезе, особенно ярко проявившем себя в области моды и организации мероприятий, с ней связанных. Именно ему приписывают создание особой марки – Made in Italy, превратившейся в символ изысканного стиля и шика, и формирование имиджа Милана как европейской столицы моды. В 70-ых годах в Италии работало много известных кутюрье и стилистов, которые, хотя высоко ценились и были широко известны, все-таки во многом уступали зарубежным коллегам, в частности, французам. Тогда, Модинезе пришла идея объединить их усилия, например, на подиуме или в одном большом магазине-галерее. Как ни странно, вопреки возможной конкуренции, с одной стороны, и непохожести стилей, с другой, этот проект имел огромный успех. Среди прочих заслуг Модинезе: разработка дизайна галерей и бутиков, магазинов одежды и ювелирных украшений, журналов мод и их promotion, организация и поведение показов мод, фестивалей, конференций и различных мероприятий по данной тематике, и многое другое. А в 1983 году американский журнал Women’s Wear Daily назвал Беппе Модинезе Премьер-министром итальянской моды. Источник: SOVETNIK.RU |