Выбор Петербурга в качестве первого кандидата на экспансию достаточно очевиден. Город по праву считается второй столицей не только России, но и российского Интернета. Что же касается культурных событий, то, в некоторых случаях, готов оспорить пальму первенства. Помимо данных, очевидных, фактов выбор был продиктован благоприятной конъюнктурой на рынке ресурсов афишной направленности. Если московскому ресурсу приходится достаточно жестко конкурировать с таким сильным off-line брэндом, как Афиша, то в Петербурге ниша подобных ресурсов практически свободна. В целях успешного функционирования проекта PeterOut.Ru образована региональная редакция. Однако общее стратегическое планирование развития проектов, рекламная политика и брэнд-менеджмент будут осуществляться из московского офиса компании e-Business East. Отработав данную схему управления, компания планирует продолжить региональную экспансию. В скором времени семейство брэндов CityOut.Ru пополнится новыми представителями. Как рассказал Webrating.Ru пресс-секретарь компании e-Business East (Russia) Виталий Фокин на 13 июля планируется запуск проекта для Сочи, далее на очереди Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новогород и другие города-миллионники. Источник: WEBRATING.RU |