6 июня 2001г. в кинозале подземного центра развлечений «Даун Таун» компания «Космос-ТВ» объявила о стратегии своего развития до 2003 года и подвела итоги деятельности за прошедшие 10 лет. Основное место в стратегии компании отводится задаче увеличения доли рынка. Для ее решения «Космос-ТВ» планирует, во-первых, до конца года увеличить количество цифровых каналов в вещательной сетке компании до 70 (в настоящий момент их 59). Во-вторых, будет расширен спектр услуг. В планах компании – начать кабельное вещание. В 2002 году «Космос-ТВ» начнет предоставлять услуги высокоскоростного доступа в Интернет. Планируется запуск интерактивного ТВ. Программа мероприятия предусматривала фуршет, космическую викторину с призами от каналов «Косомс-ТВ» и космическую лотерею. Самой азартной частью мероприятия оказался космический чемпионат «Боулинг на Орбите Космос-ТВ» в Манеже. Ведущий Павел Ивашкин разделил журналистов, сотрудников «Космос-ТВ» и PRP Weber Shandwick на 8 команд и дал им названия каналов: Eurosport , MTV, Discovery, Animal Planet, CNN и др. Победила команда Eurosport. Награда – футболки от канала Eurosport. А лучшим игроком чемпионата «На Орбите Космос-ТВ» был признан Дмитрий Пидорченко, радио «Максимум». Справка: Компании PRP Weber Shandwick и «Космос-ТВ» заключили договор о сотрудничестве в конце апреля 2001 года. Это первое совместное мероприятие для прессы. В планах компаний – совместные акции с наиболее рейтинговыми каналами «Космос-ТВ». Источник: Все о рекламе в России |