Ведущий французский авиаперевозчик корпорация Air France объявила о своем намерении привлечь корпорацию IBM в качестве разработчика корпоративного web-портала электронной коммерции нового поколения. Портал открылся в марте текущего года. Задачей, которую ставит Air France перед разработчиками является интеграция работы в рамках одного ресурса 50 схожих платформ электронной коммерции. Другой задачей Air France является осуществлять 10-15% своих продаж в онлайне уже к 2003-2004гг. IBM будет заниматься разработкой портала и интеграцией платформы BroadVision, которая позволит Air France открыть на своих страницах персонифицированные сервисы для своих клиентов. Как ожидается, вся система будет построена для того, чтобы сделать максимально простой и удобной покупку авиабилетов. Кроме этого, посетителям портала будут предоставляться дополнительные смежные сервисы: онлайн-бронирование, системы осуществления транспортных и прочих платежей, расписания авиарейсов, вокзалов и портов. Также предполагается интегрировать персонифицированный сервис "Mon Air France" (Мой Air France), предоставляющий пользователю возможность пользоваться небольшим дисковым пространством в рамках портала. "Mon Air France" будет полностью масштабироваться пользователем, который будет самостоятельно управлять дизайном, настройками и доступными сервисами своей страницы. Источник: Журнал "Компьютерра" |