08.06.2001
23 мая в гостинице Marriott Grand Hotel PR-агентство «Михайлов и Партнеры» провело пресс-конференцию, посвященную 25-летию Научно-исследовательского института детской онкологии и гематологии Российского онкологического научного центра им. Н.Н. Блохина РАМН.
Конференция проходила при содействии Внешэкономбанка, оказывающего Институту постоянную финансовую поддержку в рамках корпоративной благотворительной программы банка «Мир без слез», которая реализуется вот уже в течение трех лет. В рамках данной программы Внешэкономбанк, в частности, оказывает постоянное содействие Институту в приобретении диагностической и лечебной аппаратуры, выделяет средства на поддержку хосписа для детей с онкологическими заболеваниями. К празднованию юбилея Института была приурочена передача этому учреждению медицинской техники, приобретенной Внешэкономбанком. На конференции была также дана масштабная оценка состояния детской онкологии в России и мире.
23 мая в рамках выставки «Реалтекс» при информационной и организационной поддержке агентства «Михайлов и Партнеры» состоялась пресс-конференция «ДельтаКредит».
На мероприятии компания сделала положительный прогноз развития рынка ипотечного кредитования в России и дала оценку работе Программы жилищного ипотечного кредитования «ДельтаКредит», которая с 1998 года реализуется Инвестиционным фондом «США-Россия». Об успешном развитии Программы фонда свидетельствуют как увеличение объемов выданных кредитов, так и рост числа партнеров фонда – банков и операторов рынка недвижимости. К настоящему моменту программой воспользовалось около 400 семей, при этом одобрено кредитов на общую сумму 20 млн. долларов. На этапе рассмотрения находятся заявки еще на 36 млн. долларов. С присоединением в мае к «ДельтаКредит» ИНГ Банка («Евразия») число банков-участников программы достигло семнадцати.
23 мая PR-агентство «Михайлов и Партнеры» оказало информационную и организационную поддержку пресс-конференции компании «Яндекс». На пресс-конференции компания представила новую версию поисковой системы, в которой существенно повысилась точность поиска в Интернете и улучшилась обработка запросов на естественном языке. Новый механизм поиска, получивший кодовое название «Ураган», позволяет выделять наиболее подходящие по теме запроса документы и подавлять информационный шум. Изменения внесены и в дизайн: он стал «легче», что позволит ускорить отображение страниц на экранах.

Источник: Все о рекламе в России