08.06.2001
Техасские провайдеры жалуются, что AOL Time Warner отказывается принимать рекламу от конкурентов.
Техасская ассоциация интернет-провайдеров жалуется на антиконкурентное поведение AOL Time Warner. Крупнейший в мире провайдер America Online, объединившись с медиа-империей Time Warner, получила возможность влиять на рекламную политику телеканалов и изданий, не допуская появления на них рекламы соперников.
"AOL Time Warner отказалась принять рекламу от несколькиих членов нашей ассоциации", - сообщил юрист Скотт Маколлух, представляющий интересы Техасской ассоциации интернет-провайдеров.
Притеснения коснулись лишь небольших местных провайдеров. Крупные провайдеры по-прежнему имеют возможность проводить общенациональные рекламные кампании. В частности, AOL Time Warner принимает рекламу от MST и AT&T. "Нас беспокоит, что потребители видят рекламу общенациональных провайдеров, таких как AOL и Road Runner, а местные и региональные провайдеры оказались под запретом", - сказал Маколлух.
Техасские провайдеры призвали государственные регулирующие органы проявить внимание к происходящему. "Федеральные комиссии по торговле и по связи должны быть обеспокоены тем, что AOL Time Warner столь явно дискриминирует местных и региональных интернет-провайдеров", - говорится в пресс-релизе Ассоциации.

Источник: Журнал "Компьютерра"