07.06.2001
Фабрика «Новая заря» готовится сменить имидж вместе с Terralife Communication.
Фабрика «Новая Заря», производитель легендарных духов «Красная Москва», начинает рекламную кампанию одновременно для нескольких парфюмерных серий. Маркетинговой задачей кампании становится расширение рынка и привлечение новых категорий потребителей, прежде всего, молодой активной аудитории от 25 до 35 лет.
Каждая коллекция ароматов имеет отдельное позиционирование и стратегию продвижения, однако конечной целью кампании станет обновление общего имиджа «Новой Зари» в глазах потребителей, в частности, через новые брэнды.
Продвижением коллекции духов «Язык цветов», состоящей из шести пяти цветочных ароматов: «Мимоза», «Фиалка», «Гиацинт», «Ландыш», «Жасмин», «Волшебство Пачули» занимается РА «Terralife Communication».
В задачи агентства входит разработка креатива, медиа-планирование и размещение рекламы на различных носителях. Серия «Язык цветов», по замыслу ее создателей, должна ассоциироваться с новыми, актуальными ароматами, созданными для современной женщины.
«Terralife Communication» получило задание по перепозиционированию марки «Красная Москва» – старейшего брэнда «Новой Зари». Целью кампании является создание нового имиджа для продукта, ставшего символом советской эпохи.

Источник: Все о рекламе в России