04.06.2001
В Рунете появилась крупная недвижимость.
31 мая инвестиционно-строительная компания "Квартал 32-33", один из лидеров строительного рынка Москвы, провела пресс-конференцию посвященную сдаче в эксплуатацию 2-х новых жилых домов, а также объявлению планов начала масштабной рекламной компании проекта в российской части сети Интернет с середины июля.
В сентябре 2000 года в Рунете появилась первая версия сайта компании, а с начала 2001 года началось активное продвижение её через сеть, в итоге уже сейчас виртуальное представительство инициирует 5-7% посещений офиса компании потенциальными клиентами. В ближайшее время планируется обновление дизайна и значительное расширение объема предоставляемой информации . На сайте появится интерактивная масштабируемая карта микрорайона с возможностью рассмотреть трехмерные модели строящихся зданий и получить представление об интерьерах и планировках, выставленных на продажу квартир.
После чего будет проведена первая серьезная рекламная кампания недвижимости в Рунете, правда пока её объем составит всего 10% от общего бюджета компании выделенного на рекламу. Однако даже эта сумма станет заметным вливанием на рынке испытывающим кризис. Одним из наиболее реальных кандидатов на ведение кампании по мнению Павла Епихина, руководителя отдела маркетинга "Квартала 32-33", является интернет-агентство Promo.Ru, недавно объявившее о планах проведения рекламной кампании торговой марки Pringles для Procter & Gamble. Продвижение "Квартала 32-33" планируется в двух направлениях: развитие group relations (взаимодействие через Интернет с целевым сегментом рынка), а также media relations (взаимодействие со средствами массовой информации). Руководство компании надеется, что использование сети, рекламные возможности которой пока не оценены по достоиству, поможет привлеч значительную часть клиентов. "Весь цикл продаж выводить в сеть пока не планируется, однако решение отдельных маркетинговых задач в сети вполне эффективно ", - считает Павел Епихин.

Источник: WEBRATING.RU