Согласно данным компании IDC Research, 31% от общего объема продаж авиабилетов в США в этом году будет реализован через Интернет, что на 21% больше, чем в прошлом. Этот рост отчасти будет спровоцирован ростом желания американцев покупать товары, не выходя из дома, а с другой стороны, ростом числа пользователей в стране. Так, к 2005 году доступ к Интернет будет иметь около 200 млн. американцев. В прошлом году продажи билетов составили 6% от общего объема коммерческих доходов в США и 16% доходов в секторе В2С-коммерции. Крупными игроками на этом рынке являются авиакомпании Southwest и Delta, которым принадлежит по 20% рынка. Delta реализуют через Интернет около половины всех своих билетов, часть из которых проходит через посредников, таких как компания Priceline.com. А Southwest продает большую часть своих билетов самостоятельно. По мнению аналитиков, самый большой рост активности в покупке авиабилетов через Интернет ожидается в возрастной группе от 35 до 54 лет. В 2004 году около 60 млн. человек, попадающих в эту группу, будут покупать билеты только в Сети, что в два раза превышает показатели 1999 года. Источник: E-COMMERCE.RU |