30.05.2001
В Санкт-Петербурге сделан новый заметный шаг к популяризации "нетрадиционных" рекламных интернет-медиа.
23 мая в "Центре Интернет-образования" прошел семинар, организованный компанией Internet Projects, под названием "ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ".
Представители рекламных компаний и информационных агентств прослушали доклады генерального директора компании Internet Projects М.Мартьянова, директора рекламного агентства Promo.ru Т.Бокарева, главного редактора журнала "Интернет-маркетинг" и представителя Lycos Europe в РФ А.Себранта, вице-президента компании "Финмаркет" А.Бурмистрова и др. Мероприятие носило образовательно-информационный характер. Докладчики не только привели интересные цифры и прогнозы по развитию российского Интернета как мощного и перспективного медиа-канала, но и выполнили одну из самых сложных и актуальных на сегодня задач: донесли до сотрудников традиционных офлайновых рекламных агентств и PR-менеджеров предприятий мысль о том, что рекламная площадка Интернета со свойственными только ей возможностями таргетинга и интерактивности - самое современное и весьма эффективное оружие маркетинга.
На семинаре "ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ" обсуждались особенности Интернета как медийного канала, виды рекламы и брендинг в Интернете, директ-маркетинг с использованием e-mail, а также новые маркетинговые подходы: permission marketing, viral marketing. Были представлены проекты компании Internet Projects: ведущая в российском Интернете служба информационных сервисов Subscribe.ru, сайт социологических опросов Voxru.Net, агентство e-Case, разрабатывающее бизнес-решения и оказывающее услуги по управлению контентом.

Источник: WEBRATING.RU