Редакция журнала «Эксперт» очередной раз публикует результаты ставших традиционными собственных исследований стиля жизни среднего класса «Какие брэнды выбирает средний класс?» 11 июня в журнале «Эксперт» будут опубликованы итоги второй волны исследований, цель которых – уточнить основные характеристики российского среднего класса, определить стиль потребления и образ жизни, оценить материальное положение его представителей. В итоге мы надеемся выяснить предпочтения среднего класса, их зависимость от уровня доходов, а также то, как могут измениться предпочтения представителя среднего класса в случае увеличения его доходов. Первая волна проекта (публикация в журнале «Эксперт» от 18 сентября 2000 года) вызвала большой резонанс. В связи с этим «Эксперт» решил продолжить исследования среднего класса в России. Исходя из того, что первый выпуск проекта получил огромную популярность среди наших читателей, тираж номера, содержащий результаты второго этапа исследований будет увеличен до 70 тыс. экз. Проект привлечет, прежде всего, аудиторию определенного социального статуса, состоящую из менеджеров высшего и среднего звена, руководителей крупных и средних компаний, работающих на российском рынке, как с отечественным, так и с зарубежным капиталом. Номер журнала, в котором будут опубликованы результаты исследования «Стиль жизни российского среднего класса», представляет особый интерес для всей целевой аудитории. Номер будет использоваться как справочник, поэтому реклама, размещенная в нем, получит долгую жизнь. Источник: Все о рекламе в России |