Реализация новой видеокарты от Gygabyte GeForce3 планировалась еще в прошлом году. Однако этого не произошло, и ее выпуск nVidia, наконец, осуществила в апреле этого года. Nvidia сделала публичное заявление, что причиной запоздалого появления DirectX 8 был тот факт, что пакет драйверов не был должным образом отлажен. В течение этого промежутка времени ATI, Matrox и 3dfx имели шанс перехватить инициативу у nVidia, но, к счастью, ненадолго. GeForce3 не только дает возможность пользователям наслаждаться высокой разрешающей способностью - 2048x1563, но также представляет широкий спектр визуальных эффектов, обеспечиваемых nfiniteFX engine и программой построения теней и контрастирования изображения Vertex/Pixel. Причина того, почему ничего не было слышно о GeForce3 почти месяц после ее выпуска, в том, что nVidia дорабатывала драйверы, а также потому, что сегодняшние компьютерные игры не пользуются пока преимуществами технологии GeForce3. Тесты с играми типа Quake 3Arena не показывали значительного улучшения характеристик по сравнению с GeForce2 Ultra. Специалисты пытаются оценить, действительно ли GeForce3 достойна того, чтобы продаваться дороже GeForce2 Ultra. Компания" Гигабайт" более известна созданием материнских плат высокого качества, но также она является довольно популярным изготовителем видеокарт. Источник: Журнал "Компьютерра" |