17.05.2001
PR-Technologies обучало врачей «горячей линии» правильно говорить по телефону.
Агентство PR-Technologies провело трехдневный курс психологических тренингов «Эффективное общение по телефону» для врачей «горячей линии» по аллергии при Институте Иммунологии РФ.
«Горячая линия – аллергия» создана для оказания экстренной консультативной помощи опытных врачей-аллергологов в период весенне-летнего обострения аллергических заболеваний, а также с целью предотвращения самолечения.
Кроме того, «горячая линия – аллергия» обеспечивает дополнительную связь с образовательным проектом «Научитесь жить с аллергией» для страдающих аллергией и врачей общей практики. Программа разработана Комитетом Здравоохранения г.Москвы совместно с фармацевтической компанией «Авентис». В рамках программы организуется сеть аллергошкол на базе аллергокабинетов и лечебно-профилактических учреждений г. Москвы.

Источник: Все о рекламе в России